ПАРАДОКС
9 ноября 2018
экспертно проектируем Будущее:
каким будет обучение?
какими будут игры?
Методология названа "ПАРАДОКС",
так как получается, что чем больше отличий между экспертами,
тем проще им договориться, согласовать и выработать
совместную позицию.
"ПАРАДОКС"
- это способ коллективного мышления.
- строится на парадоксальности мышления.
- требует разнообразия экспертов.

16 экспертов образуют сетевой нейроподобный мозговой центр.

ведущие: Марат Удовиченко и Максим Шебалин.
4 стола, 16 стульев, бумага, флипчарт и маркеры.
Всё гениальное - просто, но не примитивно.

Что даёт технология?
1. Творческое решение застарелых, нестандартных, глубинных проблем и задач.
2. Переход от реактивной к проактивной позиции, к проектированию Будущего.
3. 4 "простых специалиста" дают результат круче 1 "таланта"!
ПАРАДОКС
1. позволяет экспертно просчитать Будущее.
2. Поставщикам - понять перспективы.
3. Заказчикам - оценить возможности.

ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАДОКС
Это не "среднее по Больнице", как в методе Монте-Карло.
Это не абсурдность "Мозгового штурма".
Это согласованное между экспертами их общее понимание предмета (идеи) рассмотрения!
И ГЛАВНОЕ - это способ рядовым экспертам выдать Гениальный результат!
Подробнее - в пяти представленных видео...
1. Постановка задачи, или любое Решение - ПАРАДОКСАЛЬНО
2. "Игра в Бисер" Максима Шебалина - "замковая" ПАРАДОКСА
3. Сетевая модель мыследеятельности и принятия решения
4. Вариации структур мыследеятельности
5. Что происходит на ПАРАДОКСЕ?
9 Ноября 2018
1
10:00
регистрация,
знакомство с технологией "ПАРАДОКС"
Эксперты тренируются на шутливой задачке, чтобы лучше понять метод,
остальные - смотрят и голосуют.
2
11:00
БУДУЩЕЕ ОБУЧЕНИЯ
Основные драйверы рынка обучения, основные препятствия, основные возможности, основные угрозы и вытекающие из этого решения, ведущие к проектируемому успеху.
3
14:00
перерыв
чай, кофе, общение
4
15:00
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Прогнозируем использование игровых технологий в бизнесе, обучении, образовании, развитии, досуге, работе, политике, искусстве и ... войне
5
18:00
итоги дня
Что даёт участие?
-1-
ВСЕМ - глубокое и всестороннее знакомство с новыми
технологиями и прогнозами
прорывные новинки,
тренды следующего года,
открытия!
-2-
Это помогает Заказчикам
Тестируя, исследуя и анализируя идеи и предложения Поставщиков Заказчики лучше понимают пользу их применения для своих Компаний.
-3-
Это нужно Поставщикам
Протестировать свою новинку на Заказчиках из топовых компаний,
что может быть ценнее?
В результате - потребительская обратная связь, аналитика и стратегия Успеха.
ТЕХНОЛОГИИ
"ИГРА В БИСЕР" Максима Шебалина
"Игра в бисер" Максима Шебалина используется для семантического анализа и синтеза сетевой смысловой модели, удовлетворяющей всех экспертов каждого узла. Для целей "ПАРАДОКСА" используется авторская модификация игры, разработанная Максимом Шебалиным совместно с Маратом Удовиченко.
SWOT 4х4 Марата Удовиченко
SWOT-анализ в версии 4х4, не 2х2 (как преподают на МВА), не 3х3 (как используется для разработки Стратегий), а в уникальной авторской версии 4х4 ("внедорожник") разработанной для согласования полярных множественных нестандартных экспертных точек зрения, семантики, смыслов и сведения их в единую Стратегию.
BiSWOT Максима Шебалина и Марата Удовиченко
область применения: принятие решений, проработка и анализ имеющихся решений, выработка согласованного экспертного решения. принимают участие: 16 экспертов + модераторы + владелец проблемы (задачи). продолжительность: 2,5 — 3 часа, если очно, 4-6 часов, если online. в итоге: согласованное (общее, разделяемое, без противоречий) между всеми экспертами решение проблемы / задачи.
процедура:
  1. краткая вводная лекция (5 минут) о технологии BiSWOT.
  2. краткая вводная лекция о предметных методологиях (зависят от предмета обсуждения).
  3. постановка задачи.
  4. распределение 16 экспертов по 4 эксперта по 4 столам.
  5. раунд 1: заполнение экспертами полей игры в Бисер по темам «S», «W», «O», «T» (на каждый стол одна тема).
  6. промежуточные итоги и распространение результатов по всем столам.
  7. распределение экспертов между столами, так, чтобы за каждым столом оказалось по 1 эксперту от каждой из четырёх обсуждённых в раунде №1 тем.
  8. раунд 2: заполнение экспертами полей игры в Бисер по темам «S/O», «W/O», «S/T», «W/T» (на каждый стол одна тема).
  9. промежуточные итоги 2 и распространение по всем участникам результатов со всех столов.
  10. сборка: эксперты-лидеры собирают итоговый BiSWOT.
  11. презентация всем участникам Результата.
  12. результат для владельца проблемы/задачи (заказчика ПАРАДОКСА): заполненные семантические поля по проблеме по темам — «S», «W», «O», «T», «S/O», «W/O», «S/T», «W/T» + итоговый SWOT 3×3 + видеозапись сборки + контакты экспертов.
  13. PS: в корпоративном формате ПАРАДОКС имеет дополнительные опции, которые проблематично реализовать в открытом формате.
требуемое оборудование: тренога, флипчарт, видео камера, принтер/ксерокс, бумага, маркеры, ручки четырех цветов, WiFi-интернет, смартфоны у каждого эксперта с предустановленным WhatsApp'ом.

игровой элемент: командный зачёт, персональный зачёт, эмоция творения!
ВЕДУЩИЕ
Марат Удовиченко
Генеральный директор инфоинтегратора "ОБРАЗ"
Общая модерация мероприятия, SWOT,
сборка всех концепций в единое целое
Максим Шебалин
Игротехник, автор игры "Игра в Бисер"
Помощь экспертам-Заказчикам в выстраивании общего семантического поля по каждой новинке с помощью методики игры "Игра в Бисер"
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва, Садовая-Самотёчная, дом 8, МГПУ.
[м. "Цветной бульвар"]
ОРГАНИЗАТОРЫ
Елена Гудилина
+7 (963) 618 0001
все вопросы по регистрации участников
Марат Удовиченко
+7 (903) 742 8614
все вопросы по методологии "Успеха?!"
Регистрация и Оплата
Для подписки на новости введите ваш email: Delivered by FeedBurner
ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ
НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Экономия до 5 раз + бонусные возможности по продвижению и брендингу!
мы в сети
адрес для связи: 365@obraz.co
Made on
Tilda