ФОРСАЙТ
ПАРАДОКС
думаем вместе
Кстати, методология потому и названа "ПАРАДОКС", так как получается, что чем больше отличий между экспертами,
тем проще им договориться, согласовать и выработать общую позицию!
"ПАРАДОКС"
- это способ коллективного мышления.
- строится на парадоксальности мышления.
- требует разнообразия экспертов.

16 экспертов образуют сетевой нейроподобный мозговой центр.

ведущие: Марат Удовиченко и Максим Шебалин.
4 стола, 16 стульев, бумага, флипчарт и маркеры.
Всё гениальное - просто, а не примитивно.

Что даёт технология?
1. Творческое нестандартное решение застарелых проблем.
2. Качество решения тем выше, чем больше разнообразие участников-экспертов.
3. 4 "простых специалиста" дают результат выше 1 "таланта"!
ФОРСАЙТ ПАРАДОКС
1. позволяет экспертно просчитать Будущее.
2. Предпринимателям - понять перспективность идеи.
3. Заказчикам - оценить нужность предлагаемого продукта.

ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАДОКС
Это не "среднее по Больнице", как в методе Монте-Карло.
Это не абсурдность "Мозгового штурма".
Это согласованное между разными экспертами их общее понимание предмета (идеи) рассмотрения!
И ГЛАВНОЕ - это способ обычным экспертам выдать Гениальный результат!
Подробнее - в пяти представленных видео...
1. Постановка задачи, или любое Решение - ПАРАДОКСАЛЬНО
2. "Игра в Бисер" Максима Шебалина - "замковая" ПАРАДОКСА
3. Сетевая модель мыследеятельности и принятия решения
4. Вариации структур мыследеятельности
5. Что происходит на ФОРСАЙТ-ПАРАДОКСЕ?
9 Ноября на "ФОРСАЙТПАРАДОКСЕ 2018"

1: Презентуем, анализируем и обсуждаем новинки
2: Исследуем и тестируем эти новинки на пользу и пригодность
3: Используем методологию сетевого экспертного мозгового центра

за 1 день - 5 новинок, 5 тестов, 5 экспертиз;
серьёзные прорывные идеи;
участвуют только профессионалы: 5 поставщиков представляют новинки,
16 экспертов-заказчиков анализируют, 2 ведущих;
всего = 25 активных участников + Зрители.

И главное - почему ПАРАДОКС?
Потому, что методология сетевого мозгового центра основана на Парадоксальности Мышления, Логики, Диалектики и ... окружающего нас Мира.
Адрес
Москва,
Садовая-Самотёчная,
дом 8, МГПУ.

[м. "Цветной бульвар"]

Стоимость участия
бесплатно для Экспертов-Заказчиков
(по согласованию).

Стоимость Зрительского места
2 500 рублей.

Стоимость выставления новинки на обсуждение для Поставщиков
100 000 рублей.
Что даёт участие?
-1-
Глубокое и всестороннее знакомство с новыми
технологиями
5 прорывных новинок,
5 трендов следующего года,
5 открытий!
Анализируем по методике "Успех?!" Сетевого Мозгового Экспертного Центра.
-2-
Это помогает Заказчикам
Тестируя, исследуя и анализируя новинки Поставщиков Заказчики лучше понимают пользу их применения для своих Компаний.
-3-
Это нужно Поставщикам
Протестировать свою новинку на Заказчиках из топовых компаний,
что может быть ценнее?
1,5 часа на каждую новинку!
В результате - потребительская обратная связь, аналитика и стратегия Успеха.
ПРОГРАММА

10:00 Разминка и знакомство с технологией сетевого анализа "ПАРАДОКС?!"
11:00 Разбираем новинку 1
12:30 Разбираем новинку 2
14:00 Разбираем новинку 3
15:30 перерыв
16:00 Разбираем новинку 4
17:30 Разбираем новинку 5
19:00 Итоги
ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВИНКИ
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
ТЕСТИРУЮТ И АНАЛИЗИРУЮТ
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
согласовывается
Сетевой экспертный мозговой центр

1. Эксперты-Заказчики образуют семантическую сеть (4 узла по 4 эксперта).
2. Используются модели: "Игра в бисер" Максима Шебалина, Гранта, Портера, SWOT, Анисимова, Мусина, Краудсорсинга и Диалектики.
3. Пятеро Поставщиков презентуют новинки, 16 экспертов анализируют, двое ведущих организуют процесс. 5 новинок, по 1,5 часа, кофе, чай, общение.

ВАЖНО: Поставщики-Заявители новинок получают, результаты анализа экспертами, подробные семантические карты, рекомендации и стратегию Успеха, а также видеозапись. Если заявители не против - запись выкладывается в открытый доступ на YouTube.

ТАКЖЕ ВАЖНО: Эксперты-Заказчики получают глубокое и всестороннее знакомство с новинками, получают обратную связь от коллег-Заказчиков и формируют общее понимание новинок.

Марат Удовиченко
Автор методологии "ПАРАДОКС?!"
"ИГРА В БИСЕР" Максима Шебалина
"Игра в бисер" Максима Шебалина используется для семантического анализа и синтеза сетевой смысловой модели, удовлетворяющей всех экспертов каждого узла. Для целей "Успеха?!" используется авторская модификация игры, разработанная Максимом Шебалиным совместно с Маратом Удовиченко специально для целей "Успеха?!"
SWOT-АНАЛИЗ 4х4 Марата Удовиченко
SWOT-анализ в версии 4х4, не 2х2 (как преподают на МВА), не 3х3 (как используется для разработки Стратегий), а в уникальной авторской версии 4х4 ("внедорожник") разработанной для согласования полярных множественных нестандартных экспертных точек зрения, семантики, смыслов и сведения их в единую Стратегию.
Портер, Грант, Анисимов, Мусин, Краудсорсинг, Гегель
Модели, которые получили заслуженную известность: при разработке Стратегий (Портер, Грант), анализе социальных структур (Анисимов), получении обратной экспертной связи (Краудсорсинг), разработке Протоколов Социальных коммуникаций (Мусин) и Диалектике Гегеля.
ВЕДУЩИЕ
Марат Удовиченко
Генеральный директор инфоинтегратора "ОБРАЗ"
Общая модерация мероприятия, SWOT,
сборка всех концепций в единое целое
Максим Шебалин
Игротехник, автор игры "Игра в Бисер"
Помощь экспертам-Заказчикам в выстраивании общего семантического поля по каждой новинке с помощью методики игры "Игра в Бисер"
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва, Садовая-Самотёчная, дом 8, МГПУ.
[м. "Цветной бульвар"]
ОРГАНИЗАТОРЫ
Елена Гудилина
+7 (916) 358 0601
все вопросы по регистрации участников
Марат Удовиченко
+7 (903) 742 8614
все вопросы по методологии "Успеха?!"
Заявка на экспертное участие
[ БЕСПЛАТНО и только для Экспертов метода ]
Имя и Фамилия
E-mail
Личный телефон
Должность
Компания
Почему вы полагаете, что ваших компетенций достаточно для работы Экспертом на мероприятии?
Дополнительная информация на ваше усмотрение

Новости events365.ru 
Один раз в неделю.
Подпишись и будь в курсе! 

ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ
НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Экономия до 5 раз + бонусные возможности по продвижению и брендингу!
мы в сети
адрес для связи: 365@obraz.co
Made on
Tilda